развитие
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
МаринаГость
Как научить ребёнка с ОВЗ пользоваться ножницами?
НинаГостьМоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи
По мере того, как развивается и совершенствуется функция руки, в связанное с ней полушарие поступает все больше руководящих импульсов и, следовательно, происходит его интенсивное развитие.
Прежде чем учить ребёнка с ОВЗ использовать ножницы, необходимо подготовить его ладошки и пальчики.
Методика проведения работы по развитию мелкой моторики:
-Самомассаж (тыльная сторона кистей рук, ладони, пальцы).
-Пальчиковая гимнастика.
-Пальчиковые игры и упражнения с использованием различных предметов и материалов.После упражнений ребёнка нужно «познакомить» с ножницами: показать, как они выглядят, из чего состоят, продемонстрировать их в действии и, конечно, с правилами техники безопасности при работе с ножницами.
Далее, как пальчики ребёнка будут подготовлены, можно приступить непосредственно к обучению владения ножницами. Необходимо выбрать правильные ножницы для правшей и левшей.
Для левши в ножницах лезвия и кольца располагаются иначе, а значит ребенку вообще прекрасно будет работать такими ножницами.
Производители для самых маленьких придумали ножницы с фиксатором открытого состояния. Ножницы, снабженные этим механизмом, сами раскрываются. Поэтому усилие на раскрытие ножниц с пружинкой делать не надо, усилие нужно прилагать только на закрытие (сведение колец).
Задание, с которого лучше начинать: выдаем ребенку узкие небольшие полоски бумаги и просим их разрезать напополам. Если готовые полоски склеить в колечки получатся цепи, которые порадуют малыша. Полоски можно резать из старых рисунков, цветной бумаги, ненужных журналов.
На втором этапе пора перейти к разрезанию полосок на множество кусочков, после наработки опыта, разрезать полоску на ровные квадратики по линиям».
Задание посложнее «парикмахерская». Идея оформления причесок для нарисованных кукол.
В качестве исходных данных ребенку выдаются напечатанные изображения кукол с короткими волосами и кусочки бумаги в цвет волос. Предлагается куклам создать прически, подстричь.
Покажите ребенку готовые образцы стрижек и продемонстрируйте, как возможно это сделать.maxГость<u>одис</u>
maxГость<u>263.1</u>
maxГость<u>верн</u>
maxГость<u>CHAP</u>
maxГость<u>Isaa</u>
maxГость<u>Монт</u>
maxГость<u>Vide</u>
maxГость<u>Free</u>
maxГость<u>Стат</u>
maxГость<u>стих</u>
maxГость<u>Сани</u>
maxГость<u>Plin</u>
maxГость<u>ЗМ-1</u>
-
АвторСообщения
Comments are Closed