/>
  • Особый мир

  • Синдром любви











развитие

Главная Форумы Форум развитие

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 225 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1462 Ответить
    Марина
    Гость

    Как научить ребёнка с ОВЗ пользоваться ножницами?

    #1463 Ответить
    Нина
    Гость

    Моторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи
    По мере того, как развивается и совершенствуется функция руки, в связанное с ней полушарие поступает все больше руководящих импульсов и, следовательно, происходит его интенсивное развитие. 
    Прежде чем учить ребёнка с ОВЗ использовать ножницы, необходимо подготовить его ладошки и пальчики.
    Методика проведения работы по развитию мелкой моторики:
    -Самомассаж (тыльная сторона кистей рук, ладони, пальцы).
    -Пальчиковая гимнастика.
    -Пальчиковые игры и упражнения с использованием различных предметов и материалов.

    После упражнений ребёнка нужно «познакомить» с ножницами: показать, как они выглядят, из чего состоят, продемонстрировать их в действии и, конечно, с правилами техники безопасности при работе с ножницами.
    Далее, как пальчики ребёнка будут подготовлены, можно приступить непосредственно к обучению владения ножницами. Необходимо выбрать правильные ножницы для правшей и левшей.
    Для левши в ножницах лезвия и кольца располагаются иначе, а значит ребенку вообще прекрасно будет работать такими ножницами.
    Производители для самых маленьких придумали ножницы с фиксатором открытого состояния. Ножницы, снабженные этим механизмом, сами раскрываются. Поэтому усилие на раскрытие ножниц с пружинкой делать не надо, усилие нужно прилагать только на закрытие (сведение колец).
    Задание, с которого лучше начинать: выдаем ребенку узкие небольшие полоски бумаги и просим их разрезать напополам. Если готовые полоски склеить в колечки получатся цепи, которые порадуют малыша. Полоски можно резать из старых рисунков, цветной бумаги, ненужных журналов.
    На втором этапе пора перейти к разрезанию полосок на множество кусочков, после наработки опыта, разрезать полоску на ровные квадратики по линиям».
    Задание посложнее «парикмахерская». Идея оформления причесок для нарисованных кукол.
    В качестве исходных данных ребенку выдаются напечатанные изображения кукол с короткими волосами и кусочки бумаги в цвет волос. Предлагается куклам создать прически, подстричь.
    Покажите ребенку готовые образцы стрижек и продемонстрируйте, как возможно это сделать.

    #30500 Ответить
    max
    Гость

    <u>одис</u>

    #30501 Ответить
    max
    Гость

    <u>263.1</u>

    #30502 Ответить
    max
    Гость

    <u>верн</u>

    #30503 Ответить
    max
    Гость

    <u>CHAP</u>

    #30504 Ответить
    max
    Гость

    <u>Isaa</u>

    #30505 Ответить
    max
    Гость

    <u>Монт</u>

    #30506 Ответить
    max
    Гость

    <u>Vide</u>

    #30507 Ответить
    max
    Гость

    <u>Free</u>

    #30508 Ответить
    max
    Гость

    <u>Стат</u>

    #30509 Ответить
    max
    Гость

    <u>стих</u>

    #30510 Ответить
    max
    Гость

    <u>Сани</u>

    #30511 Ответить
    max
    Гость

    <u>Plin</u>

    #30512 Ответить
    max
    Гость

    <u>ЗМ-1</u>

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 225 всего)
Ответ в теме: развитие
Ваша информация:




Comments are Closed